ЗАПИСЬ ОНЛАЙН

Записывайтесь на ремонт прямо сейчас и получите скидку 5 %

ЗАПИСАТЬСЯ
СКАЧАТЬ
Скачать прайсыСкачать советы по ТО

СЕРВИС ПО РЕМОНТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОВ

Гидротрансформатор (ГДТ) – специальное устройство, размыкающее передачу между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач. Данный механизм выполняет роль сцепления, что позволяет плавно осуществлять переключение скоростей. Именно благодаря ему осуществляется автоматическое преобразование крутящего момента без участия водителя.
Со временем гидротрансформатор вырабатывает свой ресурс. Стирается фрикцион, перегревается масло, забивается гидроблок, не дающий масла насосу. Все это приводит к цепочке неисправностей АКПП.

О том когда требуется ремонт гидротрансформатора АКПП читайте ниже в этом разделе. Там же рассмотрены основные неисправности гидротрансформаторов.
Цены на основные работы см. чуть ниже в табличке.  Если вам нас порекомендовал наш клиент то, Вы и тот кто рекомендовал, получите скидку в 10% на все виды работ.

Список всех марок автомобилей которые мы чиним приведен ниже.

РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА И ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА - ЦЕНЫ

Ремонт гидроблока от 4500 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 9500 руб.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ

РЕМОНТ ГДТ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ПРОВЕДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ РАБОТ

  • Резка на высокоточном токарном станке шва корпуса по экватору ГДТ. После разгерметизации проводится диагностика, а затем очистка всех деталей от грязи и нагара, и замена пришедших в негодность деталей и расходников.

  • Сборка ГДТ, для этого производится высокоточная сварка корпуса, проверка его на герметичность, балансировка.

Серьезная поломка гидротрансформатора может стать причиной его замены, что является дорогостоящей и более длительной по времени процедурой. Поэтому следует при первых признаках неисправностей ГДТ обращаться в автомастерскую, где буде проведен качественный ремонт ГДТ

Отдельной строкой стоит упомянуть ремонт гидроблоков. О них мы расскажем отдельно на страницах нашего блога.

НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОВ (ГДТ) АКПП

Существует ряд симптомов поломки ГДТ, при которых следует незамедлительно обращаться в СТО.

  • Слышен небольшой механический звук при переключении передач, исчезающий при увеличении оборотов. Это может говорить о проблемах с опорными подшипниками. ГДТ следует разобрать и посмотреть состояние подшипников.

  • В диапазоне скоростей от 60 до 90 км/час возникает легкая вибрация, которая со временем становится все сильнее. Проблема может быть решена заменой масляного фильтра и рабочей жидкости гидротрансформатор.

  • Проблемы с динамикой автомобиля говорят о выходе из строя обгонной муфты. Требуется ремонт ГДТ – его разбор и замена муфты.

  • Внезапная остановка автомобиля после чего невозможно продолжить движение. Это может свидетельствовать о повреждении на турбинном колесе шлица. Ремонт гидротрансформаторов в этом ситуации заключается в установке новых шлицов или, замене всего турбинного колеса.

  • Характерный шуршащий шум при заведенном двигателе говорит о проблемах с подшипником, располагающимся между турбинным или реакторным колесом и крышкой ГДТ. Решается заменой игольчатых упорных подшипников.

  • Громкий металлический стук при переключении передач может свидетельствовать о деформации и выпадении лопаток.
    Решается заменой поврежденного колеса в ГДТ.

  • Появление алюминиевой пудры на масляном щупе АКПП. Обычно это свидетельствует об износе торцевой шайбы.
    Следует проверить муфту свободного хода, изготавливаемую из алюминиевого сплава.

  • Появлением запаха плавящейся пластмассы. Причина – перегрев ГДТ и плавление полимерных элементов. Причины перегрева различны, во-первых – проблема со смазкой. Во-вторых – проблемы с системой охлаждения трансмиссии.

  • Двигатель глохнет при переключении передач или при смене режимов работы. Скорее всего это свидетельствует о выходе из строя блока управления.

В любой из вышеперечисленных ситуаций необходим незамедлительный ремонт гидротрансформатора или гидроблока. Чаще всего замена расходных материалов — недорогая процедура.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ

РЕМОНТ АКПП САМАРА СЕРВИС РЕМОНТИРУЕТ ГДТ И ГИДРОБЛОКИ:

Ниже представлены марки автомобилей которые можно обслуживать в нашем сервисе. Список может быть не совсем полный, т.к. все меняется, опыт нарабатывается, появляются все новые и новые модификации. Если Вы не нашли Вашу марку автомобиля в данном списке — позвоните нам или оставьте сообщение в заявке на сайте. Мы Вам обязательно перезвоним.

ЗАПИШИСЬ НА РЕМОНТ ЧЕРЕЗ САЙТ И ПОЛУЧИ СКИДКУ 5% :

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС

Вы можете присутствовать при ремонте ГДТ АКПП.

Мы предоставим развернутую смету по всем работам и запчастям — чтобы вы точно знали сколько и за что вы платите.

Мы дадим вам несколько вариантов по цене. Если у вас ограничен бюджет, мастер подскажет какие детали можно взять не оригинальные без ущерба коробке.

Мы не делаем наценку на запчасти и Вы экономите.

  • Эвакуатор бесплатно если ремонт делаете у нас
  • Диагностика бесплатно
  • Консультации по телефону бесплатно
  • Гарантия от 12 месяцев
  • Все необходимое оборудование для замены ГТР в наличии

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

  • Как часто нужно менять масло в АКПП?

    Обычно это 40-50 тыс км. пробега. Но все же лучше смотреть по тестам и заглядывать в сервисную книжку. У каждого производителя авто свои сроки замены.

  • Надо ли менять масло полностью?

    Несмотря на то, что многие хотят поменять масло в АКПП полностью, обычно этого делать не рекомендуется. Т.к. очень велик риск, что коробка, особенно после 120 тыс. км., пробега выйдет из строя. Это связано с тем, что при полном сливе масла, отработанная стружка часто попадает на важные детали коробки, что и приводит к преждевременной поломке АКПП.

© Copyright 2019 Ремонт АКПП Самара Сервис - Ремонт автоматических трансмиссий любой сложности.