ЗАПИСЬ ОНЛАЙН

Записывайтесь на ремонт прямо сейчас и получите скидку 5 %

ЗАПИСАТЬСЯ
СКАЧАТЬ
Скачать прайсыСкачать советы по ТО

СЕРВИС ПО РЕМОНТУ DSG

Мы делаем ремонт DSG всех типов, видов, модификаций и поколений. Полный список всех марок автомобилей приведен ниже.
Сотрудники нашей мастерской – опытные, высококвалифицированные профессионалы своего дела, с опытом работы более 10 лет.
Цены на все виды работ чуть ниже, чем в среднем по Самаре.
Клиенты, которые приходят в наш сервис по рекомендации своих друзей, получают дополнительную скидку в 10% на все виды работ.
Отсутствие дополнительных наценок на запчасти и переплат за навязанные услуги, делает наш сервис одним из самых выгодных в Самаре.

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ DSG

Компьютерная диагностика АКПП Бесплатно *
Диагностика на стенде Бесплатно *
Снятие установка DSG от 6000
Замена мехатроника DSG от 3000
Замена сцепления DSG от 2500
Адаптация DSG от 1200
Переборка DSG от 12000

*    — Если ремонт делаете у нас.

Снятие установка РКПП от 5000
Переборка ркпп от 12000
Ремонт актуаторов от 5000
Ремонт Easytronik от 8000
ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ DSG

Как мы и писали ранее у всех коробок автоматов, к которым относится и DSG есть средний срок службы: в среднем, они ходят от 100 до 300 тыс. км. Подробнее можно почитать в разделе Ремонт АКПП.

Но в силу конструкции DSG имеет свои больные места это:

  • СЦЕПЛЕНИЕ
  • К неисправностям сцепления относятся износ ведомого диска, корзины  cцепления, выжимного подшипника и его направляющей.
    Неисправности сцепления сопровождаются пробуксовкой – потерей крутящего момента на скорости или при резком старте с места.

     

  • НАРУШЕНИЯ АКТУАТОРОВ
  • Это неисправность электромеханических приводов сцепления и переключения передач. От интенсивной эксплуатации происходит износ щеток, загрязнение, обрыв в цепи электродвигателя.

     

  • ПОЛОМКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАТРОНИК
  • Электрогидравлический блок управления расположен непосредственно в коробке передач и все беды его в основном от этого.
    По причине постоянно изменяющейся температуры рабочей жидкости в коробке страдают конструктивные элементы блока
    (датчики, клапаны), нарушаются контакты (выгорают).

     

  • ИЗНОС ВИЛКИ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ
  • Не включаются отдельные передачи.

     

  • ИЗНОС ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ
  • Наблюдается гул при движении автомобиля.

    «Ремонт АКПП Самара Сервис», как и с ранее рассмотренными коробками автоматами расходы на диагностику берет на себя. Мы делаем первичный осмотр, знакомимся с симптомами и знакомим автовладельца с ориентировочными ценами на ремонт и возможными затратами на детали. Если цены устраивают — проводим полную диагностику и дефектовку всех механизмов. После ремонта клиент оплачивает стоимость ремонта исходя из количества замененных или восстановленных деталей, при этом диагностика для клиента будет Бесплатной.

     

    ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ ТИПА DSG:

    В целом они такие же как и с автоматической коробкой (еще раз напомним) это:

  • Внешний осмотр,

  • Проверка уровня и состояния масла,

  • Диагностику на компьютере, считывание кодов неисправностей,

  • Проверка давления в системе управления DSG,

  • Диагностика датчиков, проводков, переключателей, разъемов,

  • Проверка оборотов двигателя (полностью заторможенный выходной вал коробки передач и открытой на максимум дроссельной заслонки).
  • Если выявить неисправность точно не удалось, то производится тестовый заезд, который позволяет проверить работу агрегатов трансмиссии, двигателя и их систем управления.

    Если неисправности незначительные, то они устраняются без демонтажа DSG.

    При значительных дефектах, коробка демонтируется с транспортного средства для выполнения капитального ремонта.

    На участке капремонта выполняется полная разборка коробки DSG и ее дефектовка. Затем определяется возможность продолжения использования каждой составляющей детали или необходимость её замены.

    Если есть подозрения на неисправность коробки DSG — как-то не так стала работать —  записывайтесь на бесплатную диагностику в нашем сервисе:

ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ

РЕМОНТ АКПП САМАРА СЕРВИС РЕМОНТИРУЕТ DSG:

Ниже представлены марки автомобилей с DSG подлежащих ремонту и которые возможно отремонтировать или заменить в нашем сервисе. Список может быть не совсем полный, т.к. все меняется, опыт нарабатывается, DSG изобретаются, появляются все новые и новые модификации. Если Вы не нашли Вашу марку автомобиля в данном списке — позвоните нам или оставьте сообщение в заявке на сайте. Мы Вам обязательно перезвоним.

ЗАПИШИСЬ НА РЕМОНТ ЧЕРЕЗ САЙТ И ПОЛУЧИ СКИДКУ 5% :

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС

Вы можете присутствовать при дефектации и ремонте. При желании коробка может быть вскрыта при вас, и мастер наглядно покажет какие детали вышли из строя, сделает точный расчет по стоимости в нескольких вариантах, и даст консультацию о причинах такой проблемы.

Мы предоставим развернутую смету по всем работам и запчастям — чтобы вы точно знали сколько и за что вы платите.

Мы дадим вам несколько вариантов по цене. Если у вас ограничен бюджет, мастер подскажет на замене каких деталей можно сэкономить, а какие лучше брать оригинальные.

Мы не делаем наценку на запчасти и Вы экономите.

  • Эвакуатор бесплатно если ремонт делаете у нас
  • Диагностика бесплатно
  • Консультации по телефону бесплатно
  • Гарантия от 6 месяцев
  • Все необходимое оборудование для ремонта автоматических трансмиссий в наличии

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

  • Можно ли переключать рычаг скорости на ходу?

    При движении автомашины вперед недопустимо двигать РВД (рычаг выбора диапазона) и фиксировать его в положениях «P» и « R». Это может быть причиной серьезной поломки АКПП. Также при движении нежелательно ставить РВД на нейтраль «N», так как ухудшается устойчивость автомобиля на дороге при маневрах, например, при торможении.

  • Как буксировать автомобиль с АКПП?

    Общих правил по буксировке всех марок авто — НЕТ. Некоторые коробки устроены таким образом, что их авто совсем не допускается буксировать на тросе. Поэтому при неисправной АКПП — лучше воспользоваться эвакуатором. Если же буксировка неизбежна, то все же один совет можно дать: ее надо делать с работающим двигателем и при установке РВД (рычага выбора диапазона скорости) напротив отметки «N». Альтернативное решение – налить в АКПП масло «под завязку».

  • Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?

    Хотя летом АКПП и двигатель особого прогрева не требует. Рекомендуется все же дождаться когда обороты двигателя на холостом ходу упадут до 800-900 оборотов в минуту, тогда можно начинать путь, но лучше без излишней динамики. Зимой перед дорогой надо повысить температуру масла в АКПП. Это делается перемещением РВД по диапазонам с остановкой в каждом из них на 3-5 секунд. Также можно включить любой из них, и пару минут удерживать авто на тормозах при холостых оборотах двигателя.

© Copyright 2019 Ремонт АКПП Самара Сервис - Ремонт автоматических трансмиссий любой сложности.