ЗАПИСЬ ОНЛАЙН

Записывайтесь на ремонт прямо сейчас и получите скидку 5 %

ЗАПИСАТЬСЯ
СКАЧАТЬ
Скачать прайсыСкачать советы по ТО
Ремонт АКПП в Самаре

СЕРВИС ПО РЕМОНТУ АКПП

Мы делаем ремонт АКПП всех типов, видов, модификаций и поколений. Полный список всех марок автомобилей приведен ниже.
Сотрудники нашей мастерской – опытные, высококвалифицированные профессионалы своего дела, с опытом работы более 10 лет.
Цены на все виды работ чуть ниже, чем в среднем по Самаре.
Клиенты, которые приходят в наш сервис по рекомендации своих друзей, получают дополнительную скидку в 10% на все виды работ.
Отсутствие дополнительных наценок на запчасти и переплат за навязанные услуги, делает наш сервис одним из самых выгодных в Самаре.

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ АКПП

Компьютерная диагностика АКПП Бесплатно *
Диагностика на стенде Бесплатно *
Снятие установка АКПП от 6000
Переборка механической части АКПП от 8000
Адаптация АКПП от 1000
Снятие установка гидроблока от 4000 **
Калибровка гидроблока от 7000

*    — Если ремонт делаете у нас,
**  — Без ремонта АКПП.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ

О РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ АКПП

У коробки автомат, есть средний срок службы: в среднем, АКПП ходят от 100 до 300 тыс. км. Такой большой разброс определяется конструктивными особенностями той или иной модели, заложенным производителем сроком службы, удачностью или не удачностью конструкции модели.

Если гарантия еще действует, то официальные салоны просто меняют коробку по гарантии и не предлагают ремонт, т.к. регламент производителя ограничивает их очень узким набором замены узлов и деталей (в зависимости от производителя дилеру может быть доступна замена соленоидов, гидроблока или гидротрансформатора в сборе). На этом окно возможностей у дилера заканчивается, дальше идет дорогостоящая замена на новую АКПП.

Но на рынке есть и другие специалисты и не надо бояться ремонтировать трансмиссию. В России АКПП чинят успешно, с гарантией, сертифицированные мастера, также уважаемые за пределами России. Специалисты АКПП Самара Сервис — постоянные участники международных семинаров по всему миру и не только в качестве слушателей, но и в качестве активных участников площадок форума.

Теперь, остановимся на симптомах, предупреждающих владельца о начале заболевания у трансмиссии.
Рывки, пинки, толчки, буксы, вибрация, посторонние шумы, аварийный режим (от случая к случаю или постоянный, любые отклонения отличные от привычного поведения автомобиля — это прямое показание пройти диагностику (или, в медицинской терминологии, сдать анализы).

АКПП Самара Сервис расходы на диагностику берет на себя. Мы делаем первичный осмотр, знакомимся с симптомами и знакомим автовладельца с ориентировочными ценами на ремонт и возможными затратами на детали. Если цены устраивают — проводим полную диагностику и дефектовку всех механизмов. После ремонта клиент оплачивает стоимость ремонта исходя из количества замененных или восстановленных деталей, при этом диагностика для клиента будет Бесплатной.

    ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ:

     

  • Внешний осмотр,

  • Проверку уровня и состояния масла,

  • При электронной АКПП – диагностику на компьютере, считывание кодов неисправностей,

  • Проверку давления в системе управления АКПП,

  • Диагностику датчиков, проводков, переключателей, разъемов,

  • Проверку оборотов двигателя (полностью заторможенный выходной вал коробки передач и открытой на максимум дроссельной заслонки).

  • Если выявить неисправность точно не удалось, то производится тестовый заезд, который позволяет проверить работу агрегатов трансмиссии, двигателя и их систем управления.

  • Если неисправности незначительные, то они устраняются без демонтажа АКПП.

  • При значительных дефектах, коробка демонтируется с транспортного средства для выполнения капитального ремонта.

  • На участке капремонта выполняется полная разборка АКПП. Затем определяется возможность продолжения использования каждой составляющей детали или необходимость её замены.
  • Экономически оправдано при первых симптомах неисправности коробки, выявить зародившуюся проблему на начальном этапе. В этом случае есть большая вероятность того, что ремонт будет «мелким» и, соответственно, дешевым.

    Выявить проблему в АКПП не всегда возможно своими силами, т.к. не все симптомы указывающие на неисправность АКПП, являются таковыми. Причин может быть множество в двигателе, датчике и т.п. и т.д. Поэтому если есть подозрения на коробку, что она как-то не так стала работать записывайтесь на беспалтную диагностику в нашем сервисе:

ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ

РЕМОНТ АКПП САМАРА СЕРВИС РЕМОНТИРУЕТ ТРАНСМИССИИ:

Ниже представлены марки автомобилей с АКПП подлежащих ремонту и которые возможно отремонтировать или заменить в нашем сервисе. Список может быть не совсем полный, т.к. все меняется, опыт нарабатывается, АКПП изобретаются, появляются все новые и новые модификации. Если Вы не нашли Вашу марку автомобиля в данном списке — позвоните нам или оставьте сообщение в заявке на сайте. Мы Вам обязательно перезвоним.

ЗАПИШИСЬ НА РЕМОНТ ЧЕРЕЗ САЙТ И ПОЛУЧИ СКИДКУ 5% :

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС

Вы можете присутствовать при дефектации и ремонте. При желании коробка может быть вскрыта при вас, и мастер наглядно покажет какие детали вышли из строя, сделает точный расчет по стоимости в нескольких вариантах, и даст консультацию о причинах такой проблемы.

Мы предоставим развернутую смету по всем работам и запчастям — чтобы вы точно знали сколько и за что вы платите.

Мы дадим вам несколько вариантов по цене. Если у вас ограничен бюджет, мастер подскажет на замене каких деталей можно сэкономить, а какие лучше брать оригинальные.

Мы не делаем наценку на запчасти и Вы экономите.

  • Эвакуатор бесплатно если ремонт делаете у нас
  • Диагностика бесплатно
  • Консультации по телефону бесплатно
  • Гарантия от 6 месяцев
  • Все необходимое оборудование для ремонта автоматических трансмиссий в наличии

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

  • Можно ли переключать рычаг скорости на ходу?

    При движении автомашины вперед недопустимо двигать РВД (рычаг выбора диапазона) и фиксировать его в положениях «P» и « R». Это может быть причиной серьезной поломки АКПП. Также при движении нежелательно ставить РВД на нейтраль «N», так как ухудшается устойчивость автомобиля на дороге при маневрах, например, при торможении.

  • Как буксировать автомобиль с АКПП?

    Общих правил по буксировке всех марок авто — НЕТ. Некоторые коробки устроены таким образом, что их авто совсем не допускается буксировать на тросе. Поэтому при неисправной АКПП — лучше воспользоваться эвакуатором. Если же буксировка неизбежна, то все же один совет можно дать: ее надо делать с работающим двигателем и при установке РВД (рычага выбора диапазона скорости) напротив отметки «N». Альтернативное решение – налить в АКПП масло «под завязку».

  • Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?

    Хотя летом АКПП и двигатель особого прогрева не требует. Рекомендуется все же дождаться когда обороты двигателя на холостом ходу упадут до 800-900 оборотов в минуту, тогда можно начинать путь, но лучше без излишней динамики. Зимой перед дорогой надо повысить температуру масла в АКПП. Это делается перемещением РВД по диапазонам с остановкой в каждом из них на 3-5 секунд. Также можно включить любой из них, и пару минут удерживать авто на тормозах при холостых оборотах двигателя.

© Copyright 2019 Ремонт АКПП Самара Сервис - Ремонт автоматических трансмиссий любой сложности.