РЕМОНТ АКПП MERCEDES E КЛАССА

Автомобиль приехал с жалобами на пробуксовки. Провели диагностику. Определили соответствующие ошибки.

Сняли, вскрыли коробку. Увидели степень износа. От пакета к пакету можно было наблюдать сильный износ фрикционов и стали. Особенно много грязи нанесло из гидротрансформатора.

Провели капитальный ремонт АКПП с заменой всех расходных материалов, вышедших из строя узлов и деталей, ремонтом гидроблока и обязательным ремонтом гидротрансформатора, плюс замена масла.

Гарантия один год.

Автомобиль также нуждался замене радиатора. Без замены радиатора вся проделанная работа пошла бы насмарку, т.к. было много стружки.

После замены все отлично поехало.

ЦЕНЫ НА РАБОТЫ

Снятие и установка поддона картера 800 руб.
Замена масла 2500 руб.
Ремонт коробки АКПП 39000 руб.
Ремонт гидротрансформатора 4500
Ремонтом гидроблока 3800
Замена радиатора 3900 руб.

ОБЪЕМ РАБОТ

Все необходимые детали определяются мастером в процессе диагностики.

  • Масло трансмиссионное

  • Новый радиатор

  • Набор фрикционных колец

Mercedes-Benz E-klasse IV 250 -2011 года.

Пробег по спидометру — 70000 км.

ТО регулярное у дилера.

  • Замена масла каждые 10 тыс. км.
  • Регулярное ТО каждые 15 тыс. км.
© Copyright 2019 Ремонт АКПП Самара Сервис - Ремонт автоматических трансмиссий любой сложности.