Ремонт АКПП БМВ Х5

Жалобы клиента были на некорректные переключения и на то, что АКПП постоянно переходит в аварийный режим. При компьютерной диагностике выявили ошибки по пробуксовке.

Сделали дефектовку — обнаружили сгоревшие фрикционы и втулки. Заменили комплект фрикционов, комплект стальных дисков, комплект прокладок и сальников, втулочный комплект и фильтр-поддон. Отремонтировали ГДТ (гидротрансформатор) — заменили фрикцион, подшипник, резинки и сальник.
Сделали ремонт гидроблока — заменили сепаратор, демпфер и установили новый комплект соленоидов.

Гарантия 12 месяцев без ограничения по пробегу.

Сроки ремонта 3 дня.

ЦЕНЫ НА РАБОТЫ

Снятие и установка поддона картера 800 руб.
Замена масла 600 руб.
Снятие установка АКПП 6000 руб.
Переборка механической части АКПП 8000 руб.
Снятие установка гидроблока 4000 руб.
Ремонт гидротрансформатора 9500 руб.

ОБЪЕМ РАБОТ

Все детали клиент предпочел купить у нас. При этом он получил расширенную гарантию и сэкономил 2 недели.

  • Масло трансмиссионное

  • Комплект фрикционов

  • Комплект стальных дисков

  • Комплект прокладок и сальников

  • Фильтр-поддон

  • Для ГДТ — фрикцион, подшипник, резинки и сальник

  • Для гидроблока — демпфер и комплект соленоидов

Бмв Х5 — год выпуска 2005.
АКПП 6НР26.
Пробег 310 000 км.
До 100 тыс. ТО регулярное у дилера. Потом время от времени.

  • Замена масла каждые 12 тыс. км.
  • Не регулярное ТО каждые 15-20 тыс. км.
© Copyright 2019 Ремонт АКПП Самара Сервис - Ремонт автоматических трансмиссий любой сложности.